Автомобиль:Geely Atlas2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2500км, двигатель - 2.4 бензин
Автор:Артем (Россия, Екатеринбург) 17.10.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными критериями были размеры, комфорт, автомат и полный привод. За эти деньги при покупке с нуля конкурентов просто нет - выбирал между Спортэджем, сх-5, икс-трейлом и хавал 6. Гарантию от дилера в Челябинске дали 4 года, в Сургуте дилер давал 5 лет или 150 т.км.
Машина понравилась так, что после тест-драйва чуть не оформил кредит на нее, однако когда узнал стоимость итальянца по трейд-ину, немного остудился)). На момент написания отзыва не могу сказать про надежность и доступность сервиса, так как прошел только нулевое ТО. После первого ТО обязательно добавлю комментарии по этому поводу.
В топе (моя комплектация) стоят колеса 225_60 r18, зимние шины такого размера стоят немало. Когда купил колеса с зимней резиной на 17 дюймов от раф4, пропали показания датчиков давления и температуры - переставлять от родных колес не тот вариант, когда есть возможность просто переставить колеса. Комплект датчиков стоит более 10 т.р., которые еще перепрошьет не каждый дилер (сужу по дилеру Челябинска, представитель которого сказал, что такой возможности у них нет).
Соответственно, всю зиму придется ездить с постоянной индикацией ошибки tpms. К минусам отнесу также высокую посадку (мне так удобнее ездить, я невысокого роста) - когда вылезаю из машины приходится тянуться до земли чтоб не задеть порог, машина не ориентирована на слишком низких водителей. Им придется постоянно опускать сидение чтобы сесть/вылезти с машины и подымать, чтоб начать ехать с хорошей обзорностью. Еще к минусам отнесу отсутствие ксенонового света (у моего Фиата был штатный ксенон). Но в принципе меня свет устраивает тем, что фары головного света находятся повыше, чем на итальянце, соответственно рассеяния света от покрытия меньше. Задрав полку повыше, получается хорошая дальность видимости.
С ксеноном или диодными фарами свет был бы шикарным. Неудобно расположены розетки 12 вольт - одна находится под подлокотником, другая - сзади у дефлектора обдува, с открытым подлокотником я не люблю ездить и пришлось разветвитель подключать к задней розетке, соответственно провода от радара, видеорегистратора и прочего тянутся через половину салона вдоль центральной консоли.
Насчёт сервиса пока невнятное мнение: в Сургуте, где машина стоит на 100 т.р. больше (в моей комплектации) есть все допы, в Челябинске мне кроме антикора и сигналки ничего не предложили, не было даже ковриков. Поэтому, я думаю, насчёт уровня сервиса в некоторых регионах ситуация пока неоднозначная. В Челябинске я ждал машину с Беларуси больше месяца после предоплаты. Та же Киа и Мазда поставилась бы в срок до 2-х недель.
Плюсы автомобиля:Качество материалов отделки (используется алюминий в отделке салона, экстерьере, очень приятный пластик и мягкие материалы отделки), шумоизоляция на уровне конкурентов, плавность хода.
Двигатель судя по отзывам и комментариям взят с Тойоты Камри, коробка передач - доработанная коробка, что устанавливалась на Санг Енг фирмы DSI.
Очень доволен размерами багажника - если снять полку, убрать докатку с колпаком, получается очень много места.
По подвеске нареканий нет - при проезде лежачих полицейских со скоростью более 30 км/ч они совсем не ощущаются.
Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое