Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely Atlas 2018 года


Автомобиль: Geely Atlas 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Виктор (Беларусь, Брест)   24.01.2019
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Работаю в Бресте водителем в государственной организации. Весной мы закупили девять кроссоверов Джили Атлас - три на головное предприятие, остальные ушли на районы. На своем я наездил 11 тысяч километров. В основном город, но были и загородные поездки. Комплектация: мотор 2.4 литра, передний привод, автомат. Коробка работает четко, никаких претензий.

Для меня, как для человека, который целыми днями проводит за рулем, машина удобная. Спина не болит. Раньше ездил на седане Emgrand, вот там была мука. К концу дня я просто не разгибался. А тут песня. Посадка высокая, кресла как раз мне по мерке, хотя рост у меня выше среднего. Места для ног много.

Управляется Атлас легко. Подвеска упругая, не жесткая, а именно упругая. То есть ямы считает, но они как-то не особо чувствуются. Разгоняется хорошо. Хотя если полный набор пассажиров, уже ощущается, что тяги не хватает. Представляю, что делается с младшим мотором 2.0! Но если не гонять, то ездит очень и очень приятно.

Сборка наша, белорусская. Сравнить могу опять же с Emgrand. Тот был скрипучий как старый диван. Этот тихий. Шумка хорошая. Качество материалов приятно удивило. Мягкий пластик, качественная ткань на сиденьях. Берешься за дверные ручки изнутри и снаружи, нет люфта и ощущения, что они сейчас отвалятся. И запах изначально хороший, не чета "китайцам", которые попадали к нам раньше.

Что не нравится: расход топлива. Бортовой комп врет, когда показывает 11, 5 литра в смешанном цикле (хотя и это немало). На самом деле, я засекал по заправкам, выходит на литр-полтора больше. И это после обкатки. Бензин АИ-95. То есть уже не бюджет. Далее – вопросы по электронике. Глючат дверные замки, часто не хотят разблокироваться с ключа. Ну и головное устройство (мультимедиа) читает не все файлы с телефона. Видео вообще не воспринимает. Постоянно требует каких-то обновлений, но в этом я не сильно понимаю.

Я конечно задавал себе вопрос, купил бы я себе такую машину или нет? И понял, что нет. Это машина не для среднего покупателя. Наша версия в переводе на доллары обошлась в 22 тысячи, и это много. За такие деньги можно взять тот же Kia Sportage, а он проверен временем, в отличие от "Джили". Плюс - довольно дорогие запчасти. Комплект передних стоек стабилизатора по 50 баксов это, по-моему, перебор. Вот так и получается, что машина неплохая, но для своего уровня, да еще и для "китайца" за нее просят неадекватную цену.

Плюсы автомобиля: Неплохое качество сборки и отделки. Просторный, удобный салон. Нет ядовитого запаха дешевого пластика . Упругая подвеска.

Минусы автомобиля: С полным "комплектом" пассажиров двигателю не хватает тяги. Высокий расход топлива. Глючит расходометр. Глючат дверные замки. Головное устройство не очень хорошо совмещается со смартфонами. Высокая для этого класса цена, дорогие запчасти.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely Atlas: Встречаем из Беларуси
Встречаем из Беларуси

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления