Вот и проехали мы с Атласом 7200 км! Это уже третий Джили у меня (были Эмгранд и Эмгранд Х7) и собственно ничего плохого я про эти автомобили сказать не могу.
Поломок - почти нет, за одним исключением: не гаснет лампочка в правой задней двери, когда её закрываешь (но это не смертельно, дилер займётся на ТО-1).
Хочу подчеркнуть, что автомобиль мне нравиться почти всем! Раздражителей нет, всё собрано отлично, эргономика - на 5 баллов.
Некоторые говорят, что на вид никак не европеец, но никто не пишет, почему создаётся такое мнение... Давайте честно - Атлас своеобразен и современен!
Мои параметры (рост 180 см, вес 97 кг) вполне позволяют удобно вписаться в салон, тут очень даже удобно. Много замечаний по поводу малого вылета руля, тут спорить трудно, все мы разные, по мне так хватает, я даже его не выносил вперёд, сижу себе подруливаю спокойно! Приборка достаточно информативна, всё на ней к месту и глаза не устают и не ищут что-то где-то. Мне показалось что джойстик зеркал какой-то уж очень колхозный, так сказать, я бы сказал грубый и ручечка маленькая.
Читал много нареканий, что настройка датчика света странноватая, но я считаю, что всё с ней хорошо. Где надо, там включается, когда надо гаснет. Вот настройку датчика дождя, честно скажу, до сих пор понять не могу. Регулятор имеет семь положений (кажется), первые три вообще ни о чём, начиная с четвертого начинает предсказуемо и с определенным периодом работать. С этим китайцы что-то перемудрили!
Двигатель у Атласа работает ровно, без надрывов, динамики вполне хватает! В этом авто хочется ехать и ехать!
По расходу могу сказать, что он не конский, как пишут. У меня на трассу приходится примерно 60% пробега, на приборке выше чем 8.7 литров не было, как ни газуй (ну в пределах разумного). Правда иногда при обгоне приходиться переходить на пониженную передачу, если салон утрамбован пассажирами.
Про багажник очень много отзывов, что он мал... Я бы так не сказал, это тоже сугубо личные мнения и хотелки! Да, не заходят в него 12 мешков картошки, но хлопцы думать-то надо чуток! Тут я бы рассмотрел другую сторону этого вопроса. В Эмгранде Х7 багажник был сделан я считаю почти идеально: запаска под полом, в багажнике органайзеры в которые залазило всё и даже больше, да и задние сиденья двигались почти на 20 см и спинка раскладывалась на четыре позиции вниз! А вот в Атласе всё прибили намертво! За такие бобы могли бы и органайзеры сварганить в багажник, хотя бы!
Особо хочется вспомнить про ходовку и шумку. Подвеска настроена отлично, идёт плавно, чинно, неровности и лежачих проглатывает запросто!
Шумка, можно сказать, сделана на пять, но есть простор для улучшайзинга, чем с приходом тепла и займусь.
Не спорю ни с кем, не навязываю никому, просто моё мнение за время пробега!
Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком – странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели